[Comm] Подсчет трафика

Сб Июн 21 14:48:54 MSD 2003

В сообщении от Пятница 20 Июнь 2003 22:12 Eugene A. Suchkov написал:

> Но мне все же кажется что это -- лишние танцы. Использовать SNMP (я так
> понимаю mrtg именно по SNMP работает), определяться с источниками
> данных, много чего курить -- все же задача.

Задача подсчета и отображения траффика - это сложная задача, поэтому придется
поработать.

> Я то пытаюсь найти не "супернавороченную" систему, а простенькую
> програмулину, которую 3 минуты компилять, пять минут настраивать.

не думаю, что трехминутная прога - лучший вариант.
Лучше один раз настроить, но потом получать полноценные результаты, чем
компилять три минуты и потом в три раза дольше бегать с калькулятором.

--
Mike
registered linux user #315334