[Comm] Подсчет трафика

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Июн 21 10:05:44 MSD 2003

В сообщении от 20 Июнь 2003 19:27 ASA написал(a):

> интервал SU> между измерениями... То же самое, только в профиль... 8))
>
> И? Как вы вообще представляете себе бругие способы измерения?
> Кроме того, для измерения параметров, перечисленных в исходном
> письме, достаточно и bps.

А я никак не представляю. Я как раз утверждаю, что расчет скорости как
количества трафика за ненулевой интервал времени есть единственно возможный
способ измерения. Как правильно заметил кто-то в треде, ядро отдает
количество трафика, прошедшего через интерфейс, а юзерская прога вольна
квантовать эти значения любыми интервалами.

--
Regards,
Someone