[Comm] dia shapes for cisco

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Сб Июн 21 09:47:51 MSD 2003

On Fri, 20 Jun 2003 19:33:51 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:
> А в CVS посмотреть? :-)
ммм... а как? ?-) Документация на cvs внушает уважение - довольно внушительная
стопка бумаги.. Я как-то даже репозиторий организовывал на pserver (AFAIR) по HOWTO
из инсталяции cvs.

И работало. Но как этим пользоваться до сих пор не знаю. %-) Мне бы штук 5 10 команд
запомнить, а не толстенный талмуд осваивать с фундаментальными принципами и прочим и
прочим и прочим.. теоретически важным. =) Так что даже не представляю как средствами
cvs запустить поиск дополнительных форм для диа. :(

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru