[Comm] Аааааа ну почините уже Mailman, пожалуйста... [JT]

Сб Июн 21 00:11:29 MSD 2003

On Fri, 20 Jun 2003 22:05:55 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Всю дорогу просили koi8-r 8bit.

С пару месяцев назад в русскоязычной рассылке по emacs'у я что-то
сказал по поводу традиций российского Интернета. Поднялся такой
поросячий визг! Меня тут же резко обвинили в том, что я не знаю
RFC. Выяснять, хожу ли я в детсад или уже нет, очевидно, не
пришло в больную головку. Совершенно очевидно, доказывать,
например, что основополагающий стандарт RCF-822 (нынче RCF-2822)
и российские традиции возникли до появления стандарта с первым
упоминанием MIME, было просто бесполезно. Я почёл отписаться от
рассылки, так как получать помощь по gnus'у у таких скандалистов
мне что-то сильно расхотелось.
Причем, интересно, что самый агрессивный, который держит в черном
теле этот лист рассылки, а остальные ему только робко и
заискивающе подмахивают (ну, как в собачьей стае), как раз-то и
соблюдал традиции в оформлении письма! Но почему вальяжно не
похамить и тем возвысить себя? Это тоже русская традиция :-(.
У нас в community таких нет. Правда?