[Comm] Junior gate

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Июн 20 22:27:06 MSD 2003

Юниор - дистрибутив для домашнего пользователя. Туда включены только те
программы, что могут понадобиться пользователю. И всяких серверов там
нету. В Мастере - наоборот. В нем есть все - серверы, средства
разработки программ и т.п.
При это принципиальная разница между ними заключается только в наборе
пакетов. То есть, никто не мешает вам поставить юниор, скачать и
доставить в него все остальное, чего вам в нем не хватает.
Если быть совсем точным - оба дистрибутива являются подмножествами
метадистрибутива Sisyphus.