[Comm] Re: пересобрать часть пакетовALM2.2 подi486

Пт Июн 20 20:43:18 MSD 2003

On Fri, 20 Jun 2003 19:14:36 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Т.е. именно в случае i486/pentium может быть проще?

Возможно. На i386 нет cmpxchg вообще - эту команду хочет libpthread.
Ещё там всякие invlpg и т.п. - это нужно только в ядре. Для чистого
gcc есть разница только с i686, где появляются cmov*.

Т.е. для случая i486 имеет смысл перекомпилировать ядро и попробовать,
что получится; если не работает - ещё glibc. Хотя я это не пробовал -
не на чем, всё 486 и меньше уже передохло, одни обломки валяются :-)