[Comm] Re: пересобрать часть пакетов ALM2.2 под i486

Пт Июн 20 19:57:28 MSD 2003

On Fri, Jun 20, 2003 at 05:36:56PM +0500, Ilya Kuznecov wrote:
> Пожалуйста, подскажите как имея список нужных пакетов и все сырцы ALM2.2 мне
> попроще на машине с i686 пересобрать всё для i486?

Поищите в округе этого сообщения:

---
From: Andrey Astafiev <andrei на tvcell.ru>
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] ALT Linux =?KOI8-R?B?xMnT1NLJwtXU2SDJ?= i486dx33
Date: Mon, 26 Nov 2001 17:30:03 +0300

> Подскажите, что из дистрибутивов от ALT Linux можно
> затолкать на 486DX33 16 RAM 1 Гига винт
> чисто консольный режим,
> планируется как учебно-отладочная тачка под почту и новости
> ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
> а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus

из Sisyphus я сам собирал из srpm для архитектуры i386
набор пакетов достаточный для того, чтобы установить
на машине почтовый сервер и еще всякие мелочи...
работает на аналогичной машине. а так родного ничего
нет, и похоже не предвидится... хотелось бы ошибаться :)
интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle
в варианте для i386.

--
andrei at tvcell d0t ru