[Support] [Fwd: [Comm] search.altlinux.ru]

Пт Июн 20 19:38:31 MSD 2003

On Fri, Jun 20, 2003 at 10:25:19AM +0400, Igor Muratov wrote:
> [...]

Граждане, там же светится почта не только для ботов, а еще и для
приема таких вот репортов, когда я что-то проспал!

> В связи с переходом на новую версию, понадобилось перегенерить
> архивы списков рассылки. К сожалению архивы community оказались
> на столько большими а утилита архивирования в mailman написана
> на столько безграмотно что ресурсов машины просто не хватило на
> то чтобы обработать это архив. В результате часть архива сейчас
> отсутствует. Т.е.  search.altlinux.ru содержит ссылки на
> страницы которые когда-то существовали но сейчас не доступны.
>
> Думаю это будет исправлено в ближайшие несколько дней.

Вылетаю.  Возможно, попробую заодно прикрутить ispell'овые
окончания туда -- или не стоит? (оно может утяжелить)

PS: please Cc: me