[Comm] Подсчет трафика

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июн 20 21:12:00 MSD 2003

On Fri, 20 Jun 2003 17:41:16 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Ну поставь же ты уже наконец MRTG !! ;)
> только надо с источниками данных определиться.. но все это есть в
> документации

OK... Попробую...

Но мне все же кажется что это -- лишние танцы. Использовать SNMP (я так
понимаю mrtg именно по SNMP работает), определяться с источниками
данных, много чего курить -- все же задача.

Я то пытаюсь найти не "супернавороченную" систему, а простенькую
програмулину, которую 3 минуты компилять, пять минут настраивать.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)