[Comm]

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 20 17:21:58 MSD 2003

Ольга Скрябина wrote:
> Помогите начинающим, пожалуйста!
> установила VMWare
> на нее установила Linux Junior 2.2
> но! при установку указала на присутствие кроме английского еще и русского и украинского языков.
> В результате в меню винлоус майкера и даже в MC я вижу только ? значки
> как мне увидеть хотя бы английские буквы?

Ольга,
Ставьте тему сообщения, если хотите получить ответ.
Слишком мало информации, чтоб вразумительно ответить.
В остальных графических средах так же?
Что говорит команда locale?(от пользователя у которого значки)
Вы часом не root-ом пытаетесь работать?
Если переключиться на вторую консоль и зарегистрироваться этим же
пользователем, будут нормально отображаться символы?
--
Rgrds,
Andriy