[Comm] Подсчет трафика

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 20 16:55:41 MSD 2003

* "Eugene A. Suchkov" <CityHawk на inbox.ru> Fri, 20 Jun 2003 13:35:58

> Все бы ничего, только это все про ОБЪЕМ ТРАФИКА, а меня интересует
> именно СКОРОСТЬ.
Понял. Возможно, я перепутал выше сообщение с другим %-)
И всё же -- лучше помогите уже существующим проектам (уверен, такие есть), не заставляйте других и сами не изобретайте велосипед :).

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797