[Comm] пересобрать часть пакетов ALM2.2 под i486

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Июн 20 16:36:56 MSD 2003

Здравствуйте.

Потребовалось вот поднять небольшой отдельно стоящий http-сервер. Снял я с
него винчестер, установил на него необходимый минимум пакетов (примерно
100-200), а потом дошло до меня, что всё будет на AMD 5x86 крутиться, что
совсем не i586. Проверил -- точно, не работает.

Пожалуйста, подскажите как имея список нужных пакетов и все сырцы ALM2.2 мне
попроще на машине с i686 пересобрать всё для i486?
(вообще пакеты собирать умею "по месту использования"). А тут хочется для этой
машинки отдельный репозитарий создать (как это сделать, в курсе -- на
www.atmsk.ru читал и делал), в этот репозитарий накидать только нужные
пакеты.

То есть -- нужна идея, как организовать не требующую моего постоянного участия
пересборку пакетов по списку.

Надеюсь, внятно изложил.
--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064