[Comm] Кто использует sarg?

Ilya =?iso-8859-1?q?ilyaGNU_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 20 15:03:24 MSD 2003

В сообщении от 20 Июнь 2003 14:44 unix9 написал:
> У меня такой вопрос. В отчете который он создает, есть столбцы <БАЙТ>
> <%БАЙТ IN-CACHE-OUT>. В столбце <БАЙТ>  указывается сколько байт закачал
> компьютер пользователя с учетом кэша или без кэша? Что означает столбец
> <%БАЙТ IN-CACHE-OUT>?

Если я правильно понимаю, то <БАЙТ> это всего отдано юзеру, при этом из них
первое число  из <%БАЙТ IN-CACHE-OUT> - это % от <БАЙТ> взятых из кэша,
а второе число - это % от <БАЙТ>, затянутых проксей с сайта.

С уважением, Илья.