[Comm] Кончились дескрипторы или еще что?

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пт Июн 20 10:12:05 MSD 2003

Andy Gorev пишет:

> [...]
>>> 2) ulimit -u 1024 && ulimit -HSn 8192 перед запуском демона

> Сильно в этом сомневаюсь. Покажите пожалуйста источник таких данных.

Смотрите документацию на squid. Кэш периодически должен чистится.
Как Вы считаете, на основании чего это делается?
1. Удаляются страницы, кэшированные раньше остальных.
2. Удаляются страницы, к которым дольше всего небыло обращений.
На анализе какого файлового атрибута возможно второе?

Очень мало приложений, которые реально пользуются атрибутом atime, но
они есть.
Самое обидное, что вызванные этим "глюки" очень сложно отлавливаются.
Документация по этому аспекту, увы, не всегда на уровне.

--
Best regards
Vladimir