[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 18:49:35 MSD 2003

Andrey Golovin wrote:

> [...]

Все письма, направленые в рассылку в момент смены mailman,
находятся в соответствующих архивах и всем, кроме подписчиков с
доменов HotBox, они были доставлены.

> Подтверждаю. На hotbox.ru за вечер субботы, воскресенье и утро
> понедельника не пришло ни одного письма. А вечером понедельника я
> перенес подписку на другой ящик, причем на mail.ru рассылка тоже не шла.

Сейчас с доменами, которые на HotBox странные вещи происходят.
Сначала они письма от Mailman просто принимали и сразу в
/dev/null отправляли, со вчерашнего дня они их начали просто
отшивать.
mail.ru с недавнего времени просто молча проглатывает такие
письма и всё, дальше они не идут.

Пытаемся разобраться, но есть подозрение что это последствия
борьбы со спамом на тех доменах :-\

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.