[Comm] Re: nVIDIA GeForce4 MX -всё виснет..

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Июн 19 21:19:34 MSD 2003

> Ну не только. Например новые карточки FX которые в обязятельном
> порядке с 4363 следует юзать. Да и пересборка на так моного времени
> и квалификации сейчас требует.

сегодня нашел время, установил 4363 на работе, пока разницы не вижу.
Дома изучать буду более детально.

> А что кажет?

т. к. ядро пересобирал, после установки 4349 пишет кажись неопознанный
модуль или что-то типа того, давно это было