[Comm] Re: а как обстоят дела сposix?

Чт Июн 19 15:19:11 MSD 2003

On Thu, 19 Jun 2003 11:28:34 -0600
Gleb Kulikov <gleb на asd.iao.ru> wrote:

> 	Спасибо. А где о таких неочевидных особенностях можно прочитать?

В данном случае в man shm_open написано только:

       The POSIX shared memory object implementation on Linux 2.4 makes use of
       a dedicated file system, which is normally mounted under /dev/shm.

> И вообще, как обстоят дела с posix? Семафоры posix, как я понимаю, не
> реализованы совершенно?

Частично есть - в пределах одного процесса, man sem_init. С другими
средствами синхронизации из pthread аналогичная ситуация -
pthread_mutexattr_setpshared и т.п. не реализованы. По крайней мере в
glibc 2.2.x так - относительно 2.3 не в курсе.

> И вообще, есть ли документация по библиотекам gcc и в каких ситуациях,
> можно/нужно использовать ту, или иную библиотеку? Странное и
> некрасивое дело, с вариантом gcc/os/2 (emx), идёт преподробнейшая
> документация, а в "родной" среде -- безобразие какое-то.

Есть info libc, но там описано не всё (в частности, как раз shm_open там
нет).