[Comm] kdm trouble

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 19 14:22:43 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org>
To: community на altlinux.ru, KoLyA <kolyag на mail.ru>
Date: Thu, 19 Jun 2003 13:49:44 +0400
Subject: Re: Re[2]: [Comm] kdm trouble

> А какой оконный менеджер выбираете?
> Разные пробовали?

любой. я так вычислил, что, поскольку в kdmrc попал мусор из памяти, то он теперь не знает в чем заключается запуск оконного менеджера :-). и тупо дает xterm. а иногда бывает перезапускает xlogin.
тем более что gdm работает нормально.

а вот как может затереться kdmrc?.. он же для всех readonly кроме рута.