[Comm] кто перенастроил сервер рассылки?

Чт Июн 19 13:32:09 MSD 2003

В сообщении от Среда 18 Июнь 2003 14:38 cornet написал:

> В принципе сам виноват, незачем без смысла заполнять Reply-To:
> тем же содержимым, что и From:

а чем же его заполнять, если отвечать мне(reply) надо на тот адрес, с которого
(from) я пишу? ;)

> Хотелось бы услышать мнения от обществености, как лучше
> настроить рассылку:

Хотелось бы раздельно иметь возможность ответить как в рассылку так и лично
(примерно как в ньюсах - ответить в группу, и ответить лично ;)

Тут какое дело - если вернуть "как правильно", то все должны или перенастроить
почтовые клиенты, или будут получать копии в мыло.

--
Mike