[Comm] Fwd: [MLUG] Fw: RE: FineReader for Linux.

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Июн 19 12:22:59 MSD 2003

Shrek пишет:

> Вот жлобы... если она есть почему бы ее не продавать?

Ой, да обсуждались много раз эти тайны мадридского двора.
Это обычная виндовая версия finereader 4.хх, запущенная из-под wine.
Wine они правда в то время допиливали.
Под нынешней версией wine finereader 4.хх нормально работает, если не
нужно прямое сканирование (с sane мне его подружить так и не удалось).
Более страшме версии finereader к сожалению не работают.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC