[Comm] apt-get install gcc (Master 2.2)

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Июн 19 11:35:23 MSD 2003

В сообщении от 18 Июнь 2003 07:55 Yuriy написал(a):
> Здравствуйте,
>
> Установлен Мастер 2.2
> В источнике апта прописаны диски дистрибутива.
>
> При команде apt-get install gcc апт предлагает выбор:
>       gcc3.2 3.2.1-alt2
>       gcc2.95 1:2.95.3-alt3
>       gcc2.96 2.96-alt3
>

> Я простой юзер и мне нужно только компилировать программы из
> исходников.
>
> Пожалуйста подскажите, какой лучше установить (подозреваю что
> 3.2, но всё же...)?

3.2 - нужен однозначно (только им собираются приложения qt и что-то еще, уже
не помню).
Лучше всего поставить 3.2 и 2.96 и переключаться между ними при помощи
select-gcc (ядра Мастера, например, насколько я помню, собираются 2.96).
2.95.3 тоже может оказаться полезен, но в более редких случаях. Вообще, если
нет проблем со свободным местом, надо ставить все, а потом переключаться.

--
Regards,
Someone