[Comm] Fwd: [MLUG] Fw: RE: FineReader for Linux.

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Чт Июн 19 09:21:16 MSD 2003

Shrek wrote:

> Вот жлобы... если она есть почему бы ее не продавать?

Как-то странно это. Виндовую версию я покупать не буду определенно, а
вот под Линукс может и купил бы (зависит от цены, не так уж часто мне
оно надо). Теряют покупателей. Может ALT с ними побеседует о возможности
продажи?