[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Чт Июн 19 09:18:08 MSD 2003

Konstantin Lepikhov wrote:

>Hi cornet!

>Ну да, еще какие потери. Теперь на мой ящик в .pisem.net перестали ходить
>devel и community :(( Причем другие рассылки с .sourceforge и .suse ходят
>нормально.

Подтверждаю. На hotbox.ru за вечер субботы, воскресенье и утро
понедельника не пришло ни одного письма. А вечером понедельника я
перенес подписку на другой ящик, причем на mail.ru рассылка тоже не шла.