[Comm] [JT] Re: root password

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июн 19 00:51:44 MSD 2003

В сообщении от Четверг 19 Июнь 2003 00:01 Michael Shigorin написал(a):

> при том, что хакеров там хватает? (а в team -- тем более :-)

Господа-товарищи!
Причем здесь тайное знание, причем здесь имидж
"хакерской группировки"?
IMHO, любой пользователь Linux, который не снес
его со своего винта и не вернулся в болото дяди Билли
в течении полугода в душе уже немного хакер (не знает
он еще этого, может и не узнать).
С чего начался тред (с интересом читаю)? С простого вопроса,
Щазз!. Стряхните пыль с документации и посмотрите.
Ответ (частичный) лежит в первой книге - руководство
по установке. Это касается и АЛМ и ASP. Доки RH не видел,
 но наверно и там прописано нечто подобное. Что касается Live-CD
систем, то и упоминать их не хочется...

С уважением, Михаил.