[Comm] KDE & fonts

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Июн 19 00:33:17 MSD 2003

On Wednesday 18 June 2003 22:47, Vlad Gousev wrote:

> catalogue = /usr/X11R6/lib/X11/fonts/koi8-r/misc:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/koi8-r/75dpi:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/urw-ttf,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/100dpi:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/Type1,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/Speedo,
>         /usr/share/fonts/default/Type1,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/tipa,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi-unicode:unscaled,
>         /usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf

Вот и проверьте каталог с urw-ttf. Есть там файлы
fonts.dir и fonts.scale? А сечения в них все нужные
прописаны? А файл fonts.alias есть, в котором было
бы написано, что nimbus sans есть helvetica? Или
еще проще: Nimbus-то этот самый в списках выбора
шрифтов доступен?

И мимоходом замечу, что msttf должны стоять не в конце списка,
а выше всех других масштабируемых. Если альтовский пакет
именно так прописывает их по дефолту, как они стоят у Вас, то в
этом корень половины проблем, которые периодически у разных людей
возникают со шрифтами интерфейса в OOo и т. д.

>   Сглаживание уже было включено. Я пытался включить межточечное
> сглаживание.

Понятно. Вообще говоря, я заметил, что малейшие эксперименты
со сглаживанием могут приводить к непредсказуемым эффектам.