[Comm] кто перенастроил сервер рассылки?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 18 17:57:23 MSD 2003

Прокопьев Евгений wrote:

> Нет ли в новой версии запрета подписываться тем, чей SMTP имеет открытый
> релей? Просто это у меня единственный почтовый сервер, кoторый в
> состоянии бесплатно выдержать столько писем, но вот кривой :(, а закрыть
> его админ не может: нет в нем такой галочки или не работает она :) .
> Просто меня уже отправили подальше с некоторых рассылок на sourceforge,
> вот и волнуюсь.

Сам mailman на такие вещи не смотрит. А вот наш MTA - может.
Лучше не пользоваться открытыми релеями - примут за спамера.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.