[Comm] Справка

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Июн 18 20:55:50 MSD 2003

В сообщении от Пн 16 Июн 2003 09:49 USTAS написал(a):
> Я приобрёл и установил пакет ALT_Master 2.2.
> При установке заполнил сетевое соединение с INTERNET.
> После установки работал в INTERNET через программу КРРР.
> Но при этом обнаружил,что загрузка страниц идёт куда медленнее,
> чем на EXPLORER в WINDOWS.
> Так должно быть, или надо что-то настроить ?

Я тоже на это натолкнулся в начале. Если использовать настройки КРРР по
умиолчанию, то у меня модем соединялся принудительно на 115k. Есно при
такой скорости соединения трафика почти небыло :)
Рецепт прост:
1. Найти в Винде лог Вашего модема и посмотреть, какие строки
инициализации посылает Виндозный драйвер (у меня их две поочередно
шли).
2. Скопировать эти строки инициализации в настройки КРРР в "Команды
модема".
3. Соединится и наслаждаться :)

Мне подобное помогло и в результате скорость работы с интернетом в
Линуксе примерно на 10-20% выше, чем в Винде.

--
С наилучшими,
Олег Долгов