[Comm] Gnome2 скорость

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Июн 18 17:37:28 MSD 2003

> А что такое ROX ?
Это такой замечательный файловый менеджер. Очень быстрый, даже
последнии версии, которые уже на gtk2 сделаны. Умеет также рабочий
стол с иконками рисовать, и еще много чего.
srpm от avl ищите на
ftp://ftp.atmsk.ru/rox
А основной сайт проекта - rox.sf.net
(к несчастью, тамошние rpm хотят glibc 2.3, которого в мастере 2.2
нетути).
Судя по частоте, с которой мне приходится отвечать на вопрос "а
что такое ROX-Filer", после перевода интерфейса и документации придёться
делать о нем сайт :)