[Comm] Re: кто перенастроил сервер рассылки?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Июн 18 16:59:59 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 13:38:13 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Привет всем!

> В выходные была произведена смена Mailman на более свежую
> версию. Отсюда произошел провал в работе списков рассылки в
> выходные, но потерь почты не было.

Предупреждать надо, хотя бы тех, кто отвечает за рассылки ;)
Я поначалу зашёл и решил, что не туда попал :)

> Теперь касательно размножения Reply-To:
> В Mailman есть разумная фича - если поле Reply-To: уже
> заполнено, то он его не подменяет, а дополняет своим обратным
> адресом community на altlinux.ru. И это по идее правильно. Если же

Конечно, правильно.

<skipped/>

> В данный момент фича Mailman, благодаря которой он стрипал
>
> Хотелось бы услышать мнения от обществености, как лучше
> настроить рассылку:
> 1. Стрипать Reply-To: как это было только что?
> 2. Директивно подменять Reply-To: как это есть начиная с сего
> момента?

Лучше добавлять, а не тупо заменять reply-to. Если у кого-то
что-либо настроено неправильно, это совсем не повод
подстраиваться под неправильные настройки.

А дописка к reply-to действительно может быть удобной.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru