[Comm] LaTeX - print "e"

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Ср Июн 18 14:53:52 MSD 2003

On Wed, Jun 18, 2003 at 11:02:49AM +0300, Yuriy wrote:

> Принтер HP DeskJet Portable (Старенький струйник)
>
> Как посмотреть драйвер (Зашёл в Контрол центр, но там этого вроде
> нет...)

Для этого принтера растеризация делается компьютером, как и для
LJ1100. При печати в top должен быть хорошо виден процесс
pstoraster или что-то подобное, жрущее процессор.

Вот этот процесс, наверно, делает растеризацию как-то неправильно.
В моём случае у букв появлялись дополнительные штрихи и т.п.

Попробуйте воспользоваться для настройки принтера kups. Там можно
подробнее рулить параметрами драйверов. Впрочем, на LJ1100 я так
и не добился исчезновения артефактов :(

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage