[Comm] Компьютер и две выделенки - маршрутизаци

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Ср Июн 18 11:56:08 MSD 2003

Slava Petrenko пишет:
> Добрый день!
>
> Вот завел себе 2 выделенки с реальными, как положено, адресами, и сразу
> возник вопрос - как это все маршрутизировать, то есть default gateway
> может быть только один, и в этом случае одна выделенка попросту "мертвая",
> как быть в таком случае? как сделать чтобы ответы на пакеты остылались с
> тех интерфейсов на которые они приходят а не через default gateway??
По подробнее расскажите что вы хотите добиться, зачем две
выделенки ?
вторая резервная или например чтоб трафик делить типа
местный/не местный.

у меня 2 выделенки - первая основная, там дешевый трафик, но
у этого провайдера нет пиринга с другими местными
провайдерами, а вторая как резервная и этот второй провайдер
обеспечивает неограниченный местный трафик практически со
всеми другими операторами в городе за исключением первого :)

Все решилось последовательным чтением документации на
iproute2 , затем Linux Advanced Routing HOWTO b и пары
статеек найденных то ли на opennet.ru то ли на samag.com, к
сожалению сейчас не помню.

Лаптев Андрей