[Comm] кто перенастроил сервер рассылки?

Ср Июн 18 10:57:42 MSD 2003

В сообщении от Среда 18 Июнь 2003 11:25 Leonid B. Sysoletin написал:

> Потому, что так прописано в поле Reply-To: .

а вопрос в теме письма был прочитан?

а если нет на него ответа, то зачем вообще было что-то писать?

то, что так в поле прописано - это факт, который виден всем, но ПОЧЕМУ оно так
стало быть прописано???

Раньше было только Reply-to в рассылку ( посмотрел старые письма).

Лично я не хочу получать копии нетмейлом.

--
Mike