[Comm] HP1200PS

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Июн 18 10:51:24 MSD 2003

On Wednesday 18 June 2003 10:15, Roman Savelyev wrote:

> 1) Проверить кодовую страницу в настройках принтера. Если нерусская -
> исправить.

Какая там может быть кодовая страница? Это же PostScript -- что
есть в файле, то и обязано печататься.

> Если нет русской - убрать в программах подстановки шрифтов на
> аппаратные.
>
> В крайнем случае - печатать через PCL. Но, блин, печатать через PCL
> на PS принтер - это много хуже, чем микроскопом гвозди...

У меня была такая проблема. Насколько я понимаю, надо просто-напросто
зайти в spadmin и отключить в свойствах принтера подстановку шрифтов.

Кстати, не думаю, что печать через PCL здесь могла бы помочь. Если
уж русские буквы не попали в PostScript, то "уж вы друзья как ни
садитесь", а ничего не напечатаете.