[Comm] Old hardware

Андрей Андрей
Вт Июн 17 17:59:01 MSD 2003

В Втр, 17.06.2003, в 16:14, Alex Khroustalev написал:
> Волею случая у меня появился ноутбук. Старый ноутбук. После того, как я
> вложил в него некоторые средства и время, конфигурация стала такой:
> Pentium-90, 72 Mb RAM, 1 Mb video, 4.3 Gb HDD (если интересно, модель Compaq
> LTE5100).
> Вопрос такой, смогу ли я поставить на него ALT Linux Master 2.2 и комфортно
> работать в графическом режиме, или мне даже и не думать об иксах? Для работы
> нужен офис, желательно совместимый с M$ (текст и таблицы, не более того) +
> почта и браузер.
Если, к примеру IceWM или WM, в кач-ве офисных Абиворд и Гнумерик, в
кач-ве почтовика и броузера Сильфида и Феникс (я бы и на Dillo глянул),
к тому же остаются многие консольные утилиты, да и Ликс. На похожем
(Р-133, 64 Озу , 1М видео и меньше 3 Гб винт) вроде очень даже сносно
работало.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux