[Comm] MentorGraphics Expedition (WG2002) под wine

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 17 17:38:55 MSD 2003

Пытаюсь запустить MentorGraphics Expedition (WG2002) под wine,
winex, crossower office. Везде одинаковая проблема. с
лицензесервером.

Вариант 1
В конторе установлен FlexLm сервер, в котором есть
соответствующие лицензии. Т.е из-под винд, люди могут работать
нормально Я запускаю wine <приложение>

local license manager read failure

хотя, соответствующик переменные окружения
LM_LICENSE_FILE=
MGLS_LICENSE_FILE=

прописаны. мало того, пробовал и так запускать
LM_LICENSE_FILE=... MGLS_LICENSE_FILE=... wine <приложение>

Вариант 2
Выклянчил временную локальную лицензию, и опять таки:
local license manager read failure

Вариант 3
Взял сервер линуксовый (лицензий) и пытался подсунуть ему демона
с вине (тот-же результат)...

Кто-нибудь, с подобными проблемами с глобелтроттелевскими
защитозаморочками сталкивался? Есть ли какой выход (или что я не
так сделал?

PS В том что приложения вцелом работоспособны - могу убедиться по
примочкам, не требующим лицензии.

--
ВсехБлаг!
      ____   __