[Comm] Old hardware

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Вт Июн 17 17:14:48 MSD 2003

Волею случая у меня появился ноутбук. Старый ноутбук. После того, как я
вложил в него некоторые средства и время, конфигурация стала такой:
Pentium-90, 72 Mb RAM, 1 Mb video, 4.3 Gb HDD (если интересно, модель Compaq
LTE5100).
Вопрос такой, смогу ли я поставить на него ALT Linux Master 2.2 и комфортно
работать в графическом режиме, или мне даже и не думать об иксах? Для работы
нужен офис, желательно совместимый с M$ (текст и таблицы, не более того) +
почта и браузер.

Заранее благодарен за помощь.