[Comm] Gnome2 скорость

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Вт Июн 17 17:03:57 MSD 2003

Grigory Tuboltsev wrote:

>День добрый,
>Перебрался на Гном2,
>Машинка старенькая, 233ММХ/96Мб, и гном подтормаживает, особенно -
>наутилус. Себе-то я ROX поставлю, а вот семейству, наверное, лучше будет
>наутилуса оставить... одна проблема, тормозит.
>Есть ли шанс nautilus ускорить ?
>Какие еще можно предпринять шаги, чтобы работу гном2 ускорить ?
>Что еще порекомендуете сделать, чтобы линух вообще ускорить ? Ядро
>поменять на новое или пересобрать - поможет ?
>Буду рад любым советам,
>Заранее спасибо,
>С уважением,
> [...]
Вообще-то нау тормозит из-за того, что он определяет тип файла по
содержимому. В первом гноме я успешно его ускорял убив какой-то файл в
/etc где описаны эти самые содержимые :) Не помнб, давно было. Пройдет
ли фокус со вторым гномом - не знаю, не пробовал.