[Comm] DCOM for Linux

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 17 15:20:18 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Slava Garelin <garelin на ukr.net>
To: community на altlinux.ru
Date: Tue, 17 Jun 2003 13:45:36 +0300
Subject: Re: [Comm] DCOM for Linux

>          ^^^^^^
> Безусловно, следует читать - "Вы"...

второе лицо мн. число пишется с большой буквы при _личном_ обращении к _одному_
человеку (тогда мн. ч. в смысле pl. majest.). При обращении к неопределенному
количеству людей слово "вы" пишется с маленькой буквы, поскольку означает просто
количество слушателей.
как я понимаю, у Вас имеет место второй случай, и, соответственно, Вам следует
использовать маленькую букву. Обратите внимание, что сейчас, обращаясь к Вам, я
использую заглавную букву, ибо обращаюсь к одному человеку.