[Comm] KDE upgrade

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Июн 17 14:44:15 MSD 2003

потрясающий совет. Я знаю что это. Я могу их поставить с опцией -i. Они
распакуются в ~/RPM. Оттуда их можно будет прокомпилить и установить.
Что я и делал до этого. Но мне кажется должен быть способ попроще и
лучше. Вот я и спрашиваю совета. И если Sergey V Turchinу в облом
ответить, то это не делает чести ALT Linux. Но я полагаю есть люди
которые могут просто написать соответствующую опцию, если она существует
конечно и, наверное, это будет короче, чем ответ оного субъекта.