[Comm] DCOM for Linux

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июн 17 14:24:50 MSD 2003

On Mon, 16 Jun 2003 21:30:37 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Расшифруете? Свободных компонентных моделей-то много...

Попытаюсь... Интересует в первую очередь свободные во вторую -
какие-либо реализации MS DCOM для коннекта видузовых DCOM
клиентов-серверов к линуксовому сервер-клиенту. (имеется в виду
двухстороннее взаимодействие). Интересует достаточно узкое подмножество
возможностей DCOM.

Возможно вы подскажете иное решение поставленной задачи:
Необходимо написать легкий виндузовый вэб-клиент получающий
данные/отдающий команды. Планируется ActiveX (по причине уже
наличествования библиотек). Очень не хочется строить промежуточный
виндузовый DCOM-CORBA транслятор (серверная сторона - корбиная).
Клиент в стадии планирования, буду очень признателен за любые мысли по
поводу...

> Bonobo...
> KParts...

Не знаком, сейчас гляну...