[Comm] KDE upgrade

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Июн 17 09:28:13 MSD 2003

Допустим я просто посмотрю, что собирается выкачать synaptic и скачаю
эти *src.rpm. Чем мне их поставить? Они же src. Или rpm имеет какую то
опцию? Заранее извиняюсь за глупый вопрос. И нужно ли выйти из иксов
перед установкой?