[Comm] Re: не работает клавиатура

Пн Июн 16 22:17:30 MSD 2003

On 16 Июнь 2003 17:10, Sergey Vlasov wrote:
> Хотя причина всё-таки в кривоватой матери (контроллер
> клавиатуры затыкается при обращении к пустому порту PS/2).
Между прочим, это воспроизводится чуть ли не на всех мат. платах.
И приведу надоевший пример про Windows :) где с этим проблем нет.
Я бы вообще хотел иметь в конфиге иксов сразу настроенных 3 мыши
- USB, PS/2 и Serial, втыкать любую в любой момент и работать...
Как-то сомнительно это затыкание при обращении к порту. В любом
случае, наверняка можно программно обойти...

--
Lav
Виталий Липатов