[Comm] KDE upgrade

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Июн 16 22:03:47 MSD 2003

On Mon, 16 Jun 2003 19:33:41 +0300
Alex Levkovich <alevkovich на tut.by> wrote:

> Здравствуйте люди!
>
> Подскажите, кто может, как можно безболезненно и с малыми
> затратами апгрейдить KDE до 3.12.
> А то 3.10 какое-то  глючное.  Я не вижу смысла
> переустанавливать KWrite
>  и тд.
> Достаточно ли будет только установки  kdelibs и kdebase?
> Потому что в пользовательских приложениях глюков я не заметил.

Обновляться всяк лучше через apt/aptitude/synaptic, а уж он
вытянет сам все, что ему надо. По воспоминаниям от прежних моих
обновлений, надо заказывать kdebase и соглашаться с тем выбором
пакетов, который он предложит.

С уважением,
Сергей