[Comm] Отправка почты через GNUS

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июн 16 17:11:20 MSD 2003

 > Здравствуйте.
 > Есть ли люди, использующие GNUS? Подскажите, что нужно сделать для
 > настройки отправления почты через smtp. Если я правильно понял, за это
 > отвечает переменная gnus-post-method, но какое значение ей нужно
 > присвоить?

Варианты:
- оставить все как есть, отправкой почты пусть занимается Ваш MTA;
- заставлять gnus заниматься несвойственным MUA делом.
Тогда действительно стоит прочитать в info о gnus-post-method,
в index оно есть, пересказывать не стану, будут вопросы -
обращайтесь.