[Comm] synaptic

Вс Июн 15 21:49:35 MSD 2003

On 15 Июнь 2003 21:28, Vlad Gousev wrote:
>   Вот ещё вопрос по mc (он мне всё больше нравится).
> Когда запускаешь его в X-терминале, не работают некоторые
> комбинации клавишь (да хоть Ctrl+Enter, чтобы имя файла
Жмите Alt-Enter
> подставить в командную строку) и не могу работать с буфером
> обмена (Shift+право/лево переключают терминалы, Ctrl+c
> закрывает редактор, Ctrl+Ins включает режим вставки).
>   Как с этим бороться?
Ну самый простой способ - это выделять клавишей F3 (дальше
стрелки), в настройках редактора включить раскладку клавиш Emacs
и использовать Alt-W (Запомнить), Ctrl-Y (Вставить), Ctrl-W
(Вырезать).

Может быть можно настроить терминал или mc на работу с
Shift-стрелки и пр., но пока этого нет "из коробки", грош цена
такому решению...

--
Lav
Виталий Липатов