[Comm] reboot, halt, poweroff, shutdown

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Июн 15 18:21:20 MSD 2003

> В сообщении от Пятница 13 Июнь 2003 22:21 Roman Bogorodskiy

> Спасибо.
> Я сделал: ALL ALL = NOPASSWD: /sbin/halt, /usr/bin/halt
> Но ведь всёравно надо набирать "sudo halt". А просто командой
> "halt" никак?
Можно так:
делайте файлик с именем, скажем, KONEC и содержимым sudo halt
потом его chmod a+x KONEC
mv KONEC /usr/bin/
И всей семье объяснить, что если хочется выключить машину, то надо
сказать KONEC
И все дела.
Или:
У меня еще проще - в меню дисплей менеджера gdm есть опции "выключить
компьютер","перезагрузить компьютер" и т.д. И все семейство преотлично
выключает компьютер через меню.
Или:
Это же можно прописать icewm-у, да и другим наверняка. И не надо
будет ничего набирать - только мышкой тыкнуть.
Удачи.