[JT] [Flame] [Abuse] [Insult] Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вс Июн 15 17:28:38 MSD 2003

On Sun, 15 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> Я пытался запустить vim, мне - честно - очень интересно, только
> вот какая незадача... запуск "vim" по Alt+F2 в KDE ничего не
> дает (видно, что программа есть, но она не запускается). Тогда
> я зашел в папку bin, там нашел файл *vi (ничего более похожего
> не было), запустил - в терминале открылось окошечко, написано:
> VIM - VI Improved, версия 6.1.280, ну и еще несколько строк.
> Меня что-то не привлекла идея терминального редактора, и я даже
> не стал дальше возиться. Отсюда вопрос: это тот VIM , о котором
> вы говорите, или какой-то другой?  Если другой, то как
> [...]

 И тут ещё находятся товарищи, утверждающие, что файломанагеры -
вовсе не зло, и что привитая ими юзерам идеология имеет хотя бы
малейшее право на существование. Небо, небо не видело таких
позорных пацаков, как товарищи проповедники файломанагеров!
Видите, до чего людей доводят ваши бредни?