[Comm] MPlayer

Андрей Андрей
Вс Июн 15 13:45:30 MSD 2003

Есть avi файл состоящий из 5 клипов рекламных. На диске включил - звук
прошёл быстрее видеоряда. Скопировал на винт. Та же фигня. Подумал, что
записали так, ставлю диск с "Корпорацией мостров", всё тип-топ. Я уже
давно для себя остановился на  МР, т.к. в разных ситуациях он всегда был
лучше Xine, ну, думаю, дай  опппонента гляну. А в нём всё как раз хорошо
проигралось, даже разрыв между клипами, чётко обозначен. Может у кого
было подобное и знаете где, что подкрутить?
И ещё, у меня раньше был Cel-500 на 66 шине и вроде кино смотрел
нормально. Сейчас cel-800 на 100 шине и изображение слегка
подтормаживает. Это нормально (мне кажется АВИшку должно "легко"
играть)? Где и что можно подрегулировать?
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux