[Comm] Re: Russian KDevelop - vim

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 15 16:09:03 MSD 2003

Я пытался запустить vim, мне - честно - очень интересно, только вот
какая незадача... запуск "vim" по Alt+F2 в KDE ничего не дает (видно,
что программа есть, но она не запускается). Тогда я зашел в папку bin,
там нашел файл *vi (ничего более похожего не было), запустил - в
терминале открылось окошечко, написано: VIM - VI Improved, версия
6.1.280, ну и еще несколько строк. Меня что-то не привлекла идея
терминального редактора, и я даже не стал дальше возиться.
Отсюда вопрос: это тот VIM , о котором вы говорите, или какой-то другой?
Если другой, то как запустить тот? У меня Master 2.2 , у него в synaptic
ясно сказано, что vim есть, но где его найти, правильного? Не поможете?