[Comm] Re: Запись CD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июн 14 01:12:59 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>On Thu, Jun 12, 2003 at 04:16:09AM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
><scip>

>Тогда mkisofs -print-size

       И чем, кроме разве что  большей точности это отличается от
использоавания du?
Комбинации имен директорий таки придется набирать вручную.
А уж если там ещё потребуется исключать отдельные файлы/поддиректории....
Тогда как в ГУИ - ткнул мышкой два раза (выбор файла/(под)директории и
нужная
клавиша) на файл/(под)декторию и один (для всех них) раз на закладке.
       Ну есть же разница-то?!
       А в более простых случаях я и cdrecord в командной строке использую
- когда дольше гулять по кнопках XCDRoast-а.

	Нет, конечно, все это (что нужно для подпора) можно написать в скрипте
использую dialog,
но получится всего лишь имитация ГУИ.  Так чего ж ради корячиться? Разве
что ради работы
на машине, где X-ы запускать негде.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.